Права и обязанности заявителей

Раздел «Описание прав и обязанностей заявителей и заказчиков, в том числе требований, санкций или ограничений, касающихся использования наименования органа по сертификации и знака сертификации, а также способов упоминания о выданных документах по сертификации»

ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ:

  • обращаться для осуществления подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза в любой орган по сертификации, область аккредитации которого распространяется на объекты оценки соответствия;
  • обращаться в ООО «ПРОФИТЕСТ» с жалобами на неправомерные действия со стороны работников ОС;
  • обращаться в национальный орган по аккредитации с жалобами на неправомерные действия ОС ООО «ПРОФИТЕСТ»;
  • быть осведомленным о ходе и результатах работ по подтверждению соответствия продукции;
  • требовать от ОС ООО «ПРОФИТЕСТ» сохранения конфиденциальности информации, полученной в ходе проведения работ.

ЗАЯВИТЕЛЬ ОБЯЗАН:

  • предоставлять в ОС ООО «ПРОФИТЕСТ» заполненные заявки и заявления, установленной формы в зависимости от вида работ;
  • выполнять условия проведения процедуры оценки соответствия, установленной ОС ООО «ПРОФИТЕСТ» и техническими регламентами, и предоставлять различную информацию, необходимую для подтверждения соответствия продукции;
  • предоставлять копии документов при осуществлении регистрации декларации в соответствии с требованиями схем декларировании;
  • обеспечить возможность отбора образцов для испытаний (предоставить образцы), если это требуется схемой сертификации;
  • оплатить работы по подтверждению соответствия продукции в установленные договором сроки;
  • выполнять обязательства, установленные договором;
  • хранить зарегистрированную декларацию о соответствии и доказательные материалы в течение срока, указанного в соответствующем техническом регламенте;
  • обеспечить соответствие реализуемой продукции требованиям ТР ТС, на соответствие которым она была сертифицирована; выполнять установленные требования к объектам подтверждения соответствия, прошедшим сертификацию;
  • маркировать единым знаком обращения на рынке всю продукцию, для которой подтверждено соответствие требованиям всех технических регламентов Таможенного Союза, действие которых на нее распространяется и предусматривающих нанесение данного знака;
  • регистрировать жалобы, касающиеся выполнения требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленные схемами сертификации, и предоставлять их органу по сертификации по его запросу; рассматривать жалобы и принимать соответствующие меры в отношении таких жалоб и любых недостатков, обнаруженных в объектах подтверждения соответствия, которые влияют на соответствие требованиям, документировать предпринятые действия;
  • при установлении несоответствия продукции требованиям ТР ТС принять меры по недопущению реализации этой продукции;
  • информировать орган по сертификации об изменениях, которые могут повлиять на выполнение требований к объектам подтверждения соответствия;
  • предъявлять в уполномоченные органы государственного контроля (надзора), а также заинтересованным лицам, документы свидетельствующие об оценке соответствия продукции (сертификаты, декларации о соответствии).

Скачать форму заявки:

Made on
Tilda